Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!
Шрифтовая гарнитура Kaspersky Sans разрабатывалась как фирменный шрифт «Лаборатории Касперского». Почти сразу после внедрения текстовое подсемейство стало призёром European Design Awards 2022. Взять бронзу в номинации текстовых шрифтов на таком престижном европейском конкурсе — огромная радость и для студии TypeType, и для «Лаборатории Касперского». «Лаборатория Касперского» — компания, занимающаяся разработкой продуктов, обеспечивающих информационную защиту. Имеет…
Для онлайн-кинотеатра «Иви» был разработан шрифт Ivi Sans Display, ставший частью новой айдентики компании. Сервис «Иви» предоставляет подписку, а также продажу отдельных фильмов и сериалов. С 2020 года компания производит оригинальные сериалы. С подробностями об истории создания шрифта Ivi Sans Display предлагаем познакомиться в нашей статье.
VK Sans — шрифтовая система, которую команда TypeType разработала для VK. В неё вошли дисплейный и текстовый шрифты — VK Sans Display и VK Sans Text. VK (бывшая Mail.ru Group) — крупная российская корпорация, создавшая экосистему из множества проектов и сервисов. Самый популярный из них — социальная сеть ВКонтакте, которой пользуются больше ста миллионов человек во всём мире. Рассмотреть шрифт в деталях: https://vksans.ru/ О том, как мы создавали шрифт читайте в нашей статье.
Для сети магазинов O’STIN был разработан шрифт получивший название OSTIN Sans, ставший частью нового фирменного стиля компании. O’STIN — это международный бренд, уже более 10 лет предлагающий покупателям широкий выбор современной и доступной по цене одежды в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Перейдя по ссылке мы предлагаем ознакомиться с историей создания шрифта OSTIN Sans.
Шрифт TT Norms® Pro используется на обновленном сайте и в приложении банка «Точка», как в своей оригинальной, так и в кастомизированной версии. Кроме того, для заголовков нами был создан рукописный кастомный шрифт Tochka Script. «Точка» — российский цифровой банк без физических офисов, сфокусирован на создании готовой инфраструктуры для юридических лиц, ориентирован на обслуживание предпринимателей и…
Для новостного сайта «Спортс» был разработан шрифт TT Sports, ставший частью новой айдентики компании. Спортс — это главное медиа о спорте на русском языке с многомиллионной аудиторией, позволяющее пользователям читать тексты, блоги и новости, следить за матчами и участвовать в жизни комьюнити. А также это технологическая платформа с десятками тысяч RPS, миллиардом мобильных пушей в день, собственной рекомендательной системой и машинным обучением для определения конфликтных ситуаций в комментариях. С подробностями…
Для социальной сети «Одноклассники» был разработан шрифт OK Sans Display, ставший частью новой айдентики компании. «Одноклассники» (OK.ru) — крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти.
TT Norms Pro является частью фирменного стиля компании Asus. AsusTek Computer Inc. — транснациональный производитель электроники со штаб квартирой в Тайване. Технологии и инновации являются страстью ASUS, которая становится движущей силой при создании новых устройств для современной цифровой жизни.
Корпоративными шрифтами Mail.ru являются TT Norms Pro и специально созданный для набора логотипов Mail.ru Group — Mail Sans. Mail.ru — русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании VK. Подробности о создании шрифта Mail Sans можно узнать ознакомившись со статьей.
Шрифт TT Neoris стал частью фирменного стиля Sela. Sela — это один из крупнейших в России сетевых магазинов, которые специализируются на одежде для всей семьи. Он также является частью Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, befree, Love Republic.
Шрифт TT Commons Pro можно увидеть в новом логотипе компании «М.Видео». «М.Видео» — крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.
Использование шрифта TT Hoves на сайте Telefonica, испанской телекоммуникационной компании. Telefonica является одной из крупнейших компаний сектора традиционной и мобильной сотовой связи в мире, четвёртая в мире по размеру клиентской базы и шестая по рыночной капитализации.
TT Norms Pro был использован при создании нового фирменного стиля для Cartoon Network. Cartoon Network — американский мультипликационный телеканал, в настоящее время являющийся одним из крупнейших в мире телеканалов для детской аудитории. Входит в корпорацию WarnerMedia и является частью Warner Bros. Entertainment. *Весной 2023 года шрифт на сайте был заменен на другой.
Шрифт TT Runs был использован при создании нового фирменного стиля компании «Адамас», одного из самых известных российских производителей ювелирных изделий.
Шрифт TT Supermolot является частью айдентики бренда Hot Wheels. Hot Wheels — бренд американской компании Mattel, под которым выпускаются литые модели игрушечных автомобилей в масштабе 1:64. Игрушки под этой маркой впервые появились в 1968 году. Многие производители автомобилей предоставляют для бренда чертежи своих автомобилей для последующего воспроизводства в моделях. Хотя изначально игрушки были предназначены для детей, они стали популярным коллекционным…
TT Chocolates является частью айдентики бренда Kylie Cosmetics. Kylie Cosmetics — это один из самых популярных брендов, выпускающих декоративную косметику. Бренд создала Кайли Дженнер — американская модель, бизнесвумен. Участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян». С момента появления продукты, выпускаемые брендом, сразу же стали объектом восхищенных отзывов у блогеров, а около магазинов люди моментально стали выстраиваться в километровые…
TypeType объединили усилия с Pinot Agency, чтобы создать нечто уникальное — вино, вдохновленное бесконечной шрифтовой вселенной. Картой этой вселенной стала наша совместно разработанная этикетка. Она приглашает вас исследовать шрифтовую галактику, вращая бутылку в руках. Воплотить идею в жизнь помогли мастера полиграфии Finpap. Фактурная бумага Fasson Watermark стала основой, тиснение с разными текстурами и многоуровневый конгрев придал этикетке тактильности, а медный гель добавил загадочного…
TT Fors стал частью айдентики Play Attention. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) можно рассматривать как особенность некоторых людей воспринимать окружающий мир более детально. Однако в некоторых случаях эта особенность затрудняет концентрацию и выполнение задач. Программа Play Attention предлагает 10-минутные ежедневные упражнения, которые способствуют улучшению концентрации, развитию навыков планирования, выполнению задач, тренировке памяти и управлению эмоциями.
TT Drugs стал частью айдентики APF Holdings. APF Holdings — одна из крупнейших птицефабрик Литвы, специализирующаяся на производстве куриных яиц. Основанная в 1961 году, компания стала одним из ведущих поставщиков яиц на прилавки магазинов. В 2024 году масштабы APF Holdings значительно увеличились: компания расширила ассортимент, запустив продукцию для спортивного и здорового питания, а также открыла собственный онлайн-магазин.
TT Fors стал частью айдентики Mint Hydrogen Mint Hydrogen — сеть водородных заправок, которая постепенно растёт, создавая региональные кластеры для удобства транспортировки на местных и междугородних маршрутах.
TT Fors и TT Firs Neue стали частью фирменного стиля Two Bean Coffee. Two Bean Coffee — американский кофейный бренд, основанный тремя энтузиастами, объединёнными искренней страстью к кофе. Миссия Two Bean Coffee — говорить на универсальном языке кофе, создавая особые связи между людьми, отмечая их уникальность и укрепляя чувство единства.
TT Fors является частью айдентики SE Ranking SE Ranking — это мощная платформа для SEO-анализа и продвижения, предлагающая инструменты для мониторинга позиций, аудита сайтов, анализа конкурентов и оптимизации маркетинговых стратегий.
TT Fors используется на сайте CRUSH Collection CRUSH Collection — международный бренд вязаной и трикотажной одежды, который на протяжении многих лет не перестает радовать своих покупателей теплой и утонченной одеждой в стиле Old Money.
TT Fors стал частью фирменного стиля A101 Hadi. A101 Hadi — это крупнейший в Турции супермаркет, в котором можно найти все: от товаров первой необходимости до бытовой техники по приятным ценам.
Может быть интересно
В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать большеУслуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать большеПодпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше