Говорят, по почерку можно судить о характере его обладателя. Однако зачем кого-то судить, если можно сделать шрифт на основе почерка человека, внесшего огромный вклад в науку? О таком проекте и рассказываем в этой статье.
Начинающие шрифтовые дизайнеры при расширении знакового состава шрифтов часто сталкиваются с трудностями при рисовании знака эсцет. В этой статье мы совершим путешествие по истории этого знака, узнаем о его происхождении и роли в современной типографике.
Для начинающего дизайнера тема веб-шрифтов может показаться сложной и даже пугающей. Отчаиваться не стоит, ведь со временем, изучая информацию и практикуясь, вы станете профессионалом.
Большинство современных брендов выбирают в качестве фирменного тот шрифт, у которого отсутствуют засечки. Такие шрифты стали набирать популярность почти век назад, но всё ещё остаются на пике. Выясняем, что привлекает в этих шрифтах и делимся подборкой лучших из коллекции TypeType.
Сегодня речь пойдёт о них: изящных и дерзких, дружелюбных и брутальных, динамичных и устойчивых. Это — шрифты для акциденции. Они бывают разными по характеру и уровню выразительности, но всегда привлекают внимание читателя при правильном использовании.
Современная типографика предлагает сотни шрифтов с засечками для проектов любого настроения и направления. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор опасаются антикв, боясь внести в проекты старомодность.
Шрифт является частью бренда, отвечая за эмоциональный контекст транслируемой информации. Можно ли дополнить эти ассоциации и расширить аудиторию, изменив корпоративный шрифт?
Практически в любом музыкальном треке, где главную роль играет вокал, используется не одна голосовая партия. Иногда на это не сразу обращаешь внимание, но пробирающие до мурашек моменты дублируются другой партией — на тон ниже или выше, чтобы расставить акценты и усилить эффект.
Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно.
Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.