Сегодня речь пойдёт о них: изящных и дерзких, дружелюбных и брутальных, динамичных и устойчивых. Это — шрифты для акциденции. Они бывают разными по характеру и уровню выразительности, но всегда привлекают внимание читателя при правильном использовании.
Практически в любом музыкальном треке, где главную роль играет вокал, используется не одна голосовая партия. Иногда на это не сразу обращаешь внимание, но пробирающие до мурашек моменты дублируются другой партией — на тон ниже или выше, чтобы расставить акценты и усилить эффект.
Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно.
Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.
Зайдите на сайты трёх любимых брендов и попробуйте проанализировать, какие эмоции они вызывают. Будь то одежда или обувь, автомобили или электроника, косметика или аксессуары, у каждой компании есть свой секрет: они хотят стать частью вашей жизни.
В этой статье расскажем о вариативных шрифтах — насколько это интересный, полезный инструмент, но недооцененный одновременно. О минусах и нюансах работы с ними также не забудем упомянуть.
Часто случается, что существующие шрифты не отвечают требованиям конкретного проекта. Но шрифт — это не статичный инструмент, который функционирует только в том виде, в котором он создан. Чтобы передать индивидуальный голос компании, шрифт можно и нужно подстраивать и кастомизировать под свои нужды, начиная от таких простых изменений, как сокращение кассового состава, до сложных изменений дизайна всех глифов.