Логотип — неотъемлемая часть айдентики любого бренда. Все логотипы можно условно разделить на три большие группы: графические, шрифтовые и комбинированные. И если в первом случае ставка делается на символ, то в остальных немалую, а то и ведущую роль играет шрифт. В этой статье мы расскажем о том, как это правильно сделать, и выберем 15 лучших шрифтов для логотипа из коллекции TypeType, актуальных в 2023 году.
Увлечённый дизайнер всегда находится в активном поиске новых шрифтов. Не только во время работы. Листая социальные сети, сайты брендов и даже отдыхая за игрой в приставку можно заметить шрифт, который захочется в свою коллекцию. Остаётся технический момент: узнать, какое шрифтовое семейство используется в проекте и купить лицензию на него. Способов определить шрифт несколько, мы расскажем о самых простых.
Веб и печать в шрифтовом дизайне — два разных мира. По крайней мере, их часто преподносят именно так. На практике многие шрифты могут применяться в обеих сферах. Но чтобы понимать, какую гарнитуру выбрать, нужно знать об отличиях книжных и веб-шрифтов. В этой статье мы поговорим о книжных шрифтах и о том, как выбрать идеальную гарнитуру для верстки книги, журнала или другого печатного материала.
Моноширинные шрифты активно набирают популярность среди дизайнеров. Что интереснее, расширяется сфера их применения. Времена, когда такие шрифты использовались только в программировании, прошли. Сегодня моноширинные шрифты украшают страницы журналов, упаковки модных брендов, вывески и меню, сайты — и это далеко не предел.
Для начинающего дизайнера тема веб-шрифтов может показаться сложной и даже пугающей. Отчаиваться не стоит, ведь со временем, изучая информацию и практикуясь, вы станете профессионалом.
Сегодня речь пойдёт о них: изящных и дерзких, дружелюбных и брутальных, динамичных и устойчивых. Это — шрифты для акциденции. Они бывают разными по характеру и уровню выразительности, но всегда привлекают внимание читателя при правильном использовании.
Практически в любом музыкальном треке, где главную роль играет вокал, используется не одна голосовая партия. Иногда на это не сразу обращаешь внимание, но пробирающие до мурашек моменты дублируются другой партией — на тон ниже или выше, чтобы расставить акценты и усилить эффект.
Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно.
Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.
Зайдите на сайты трёх любимых брендов и попробуйте проанализировать, какие эмоции они вызывают. Будь то одежда или обувь, автомобили или электроника, косметика или аксессуары, у каждой компании есть свой секрет: они хотят стать частью вашей жизни.