Добро пожаловать на седьмой урок нашего «УниверситеТТа»! Мы продолжаем погружаться в процесс создания шрифтов. Сегодня мы продолжим говорить об оптических компенсациях и поймем, как определиться с высотами прописных и строчных знаков, а также разберемся с понятием контраста
Продолжаем наше увлекательное погружение в многогранную тему шрифтового дизайна! На этот раз мы поговорим о первом этапе отрисовки базовой латиницы — построении знаков, определении всех графических особенностей, пропорций, консистентности.
Создание шрифта — это сложный и кропотливый процесс, требующий большого опыта. Однако и работа с готовым шрифтом может быть не менее сложной. Нас очень часто спрашивают о том, как лучше использовать ту или иною гарнитуру и с чем ее сочетать. Мы помогаем клиентам выбрать самое подходящее шрифтовое решение для проекта: подбираем гарнитуры из нашей коллекции или создаем шрифт с нуля. И в этой статье мы поделимся с вами нашим опытом.
В этой статье мы продолжим говорить о скетчах, но уже более прагматичных — скетчах шрифтового семейства. Вы узнаете почему уже на начальных этапах проекта важно определиться с наполнением вашей гарнитуры.
В этой статье продолжаем говорить о начальных этапах работы над гарнитурой. На этот раз мы коснемся, наверное, самой творческой части проекта — создания скетчей.
Перед тем, как приступить к созданию букв и формированию шрифта, важно провести предварительную подготовку, чтобы ясно представить, каким будет окончательный результат проекта. В данной статье мы сосредоточимся на сути этой работы и ее значимости, а также рассмотрим и опишем процесс постановки задачи.
Эта статья будет необычной. Если вы ещё не слышали, рассказываем: мы запустили новый проект для всех, кто влюблён в шрифты. В рамках этой инициативы мы будем регулярно выпускать материалы о шрифтовом дизайне. Каждая статья из серии раскроет одну полезную тему. А главное — вы сможете не только погрузиться в индустрию, но и познакомитесь с нашей прекрасной командой, ведь делиться опытом будут шрифтовые мастера TypeType.