Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!

Для сети магазинов O’STIN был разработан шрифт получивший название OSTIN Sans, ставший частью нового фирменного стиля компании. O’STIN — это международный бренд, уже более 10 лет предлагающий покупателям широкий выбор современной и доступной по цене одежды в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Перейдя по ссылке мы предлагаем ознакомиться с историей создания шрифта OSTIN Sans.

Использование шрифта TT Hoves на сайте Telefonica, испанской телекоммуникационной компании. Telefonica является одной из крупнейших компаний сектора традиционной и мобильной сотовой связи в мире, четвёртая в мире по размеру клиентской базы и шестая по рыночной капитализации.

TT Fors является фирменным шрифтом компании Купибилет. Купибилет — сервис для поиска авиабилетов по всему миру, работает с 2011 года. Платформа поможет состыковать рейсы с удобным временем ожидания и выгодной ценой за билеты.

Шрифт TT Lakes Neue стал частью игры Call of Duty: Black Ops 6. Call of Duty: Black Ops 6 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Treyarch и Raven Software. Двадцать первая часть во франшизе Call of Duty и седьмая часть сюжетной подсерии Black Ops, являющаяся прямым продолжением Call of Duty: Black Ops Cold War (2020). Действие игры разворачивается в 1991 году; главные герои —…

TT Hoves является частью айдентики бренда ESTO. ESTO — компания, специализирующаяся на финансовых технологиях и предлагающая различные варианты оплаты для B2B и B2C клиентов в странах Балтии: от упрощения платежей и BNPL-решений до потребительских кредитов. Компания была основана в 2017 году в Таллине и с тех пор открыла свои офисы в четырех других городах по всей Балтии. ESTO разработала несколько продуктов, включая ESTO Checkout для B2B клиентов, ESTO account, потребительский…

TT Fors стал частью айдентики Play Attention. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) можно рассматривать как особенность некоторых людей воспринимать окружающий мир более детально. Однако в некоторых случаях эта особенность затрудняет концентрацию и выполнение задач. Программа Play Attention предлагает 10-минутные ежедневные упражнения, которые способствуют улучшению концентрации, развитию навыков планирования, выполнению задач, тренировке памяти и управлению эмоциями.

TT Fors стал частью айдентики Mint Hydrogen Mint Hydrogen — сеть водородных заправок, которая постепенно растёт, создавая региональные кластеры для удобства транспортировки на местных и междугородних маршрутах.

TT Fors и TT Firs Neue стали частью фирменного стиля Two Bean Coffee. Two Bean Coffee — американский кофейный бренд, основанный тремя энтузиастами, объединёнными искренней страстью к кофе. Миссия Two Bean Coffee — говорить на универсальном языке кофе, создавая особые связи между людьми, отмечая их уникальность и укрепляя чувство единства.

TT Fors является частью айдентики SE Ranking SE Ranking — это мощная платформа для SEO-анализа и продвижения, предлагающая инструменты для мониторинга позиций, аудита сайтов, анализа конкурентов и оптимизации маркетинговых стратегий.

TT Fors используется на сайте CRUSH Collection CRUSH Collection — международный бренд вязаной и трикотажной одежды, который на протяжении многих лет не перестает радовать своих покупателей теплой и утонченной одеждой в стиле Old Money.

TT Fors стал частью фирменного стиля A101 Hadi. A101 Hadi — это крупнейший в Турции супермаркет, в котором можно найти все: от товаров первой необходимости до бытовой техники по приятным ценам.

TT Firs Neue и TT Firs Text стали частью айдентики Kleist-Festtage 2024. Kleist-Festtage — это ежегодный октябрьский фестиваль театра и литературы в честь Генриха фон Клейста, который проводится с 1991 года во Франкфурте. Генрих фон Клейст — немецкий драматург, поэт и прозаик. Один из основателей жанра рассказа.

TT Hoves Pro является частью фирменного стиля компании РОСМЭН. РОСМЭН — это издательство, которое специализируется на детской и подростковой литературе. Оно является крупнейшим на книжном рынке. За 30 лет издательство выпустило более 300 миллионов экземпляров книг — это по две книги на каждого жителя нашей страны. Но РОСМЕН на этом не остановились и стали, к тому же, крупнейшим продавцом детских игрушек. Брендинг: Супрематика

Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике 3xa. 3xa — это многопрофильная архитектурная студия, работающая из Вроцлава. Команда состоит из нескольких десятков специалистов из разных областей. Миссия компании — быть ответственной перед людьми через призму архитектуры. Она обращена к тем людям, кто будет жить в спроектированных зданиях, по соседству и проходить мимо и с пониманием, что здание — это инвестиция с конкретной бизнес-целью.

Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике agt logistik. agt logistik — немецкая логистическая компания, предоставляющая транспортные средства для групп любого размера, а также услуги перевозок для выставок и мероприятий с неограниченным количеством пассажиров.

Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике The Global Entertainment Marketing Academy of Arts & Sciences. The Global Entertainment Marketing Academy of Arts & Sciences была основана в 1956 году как некоммерческая ассоциация и быстро стала неотъемлемой частью Голливуда. Маркетологи и креативщики по всему миру работают в сфере кино, телевидения и потокового вещания, видеоигр, спорта, музыки и многого другого. Развивая индустрию развлечений, компания поощряет и культивирует…

Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Intellihub. Компания Intellihub — специалист по цифровому управлению энергопотреблением, предоставляющий интеллектуальные приборы учета и услуги более чем 50 розничным продавцам электроэнергии по всей территории АНЗ. Однако настоящий размах работы выходит за рамки подсчета электроэнергии, затрагивая все — от солнечной энергии до воды, от виртуальных электростанций до зарядки электромобилей. Если речь идет о том, чтобы сделать будущее устойчивой энергетики в Австралии и Новой Зеландии…

Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Duga Studio. Duga — студия дизайна, которая специализируется на проектировании жилых и общественных интерьеров, а также на объемной архитектуре. За время работы в портфолио компании вошли более двадцати объектов проектирования самой разнообразной типологии: медицинских клиник, социальных организаций, жилых апартаментов и коттеджей, а также офисов и спортивных центров в Москве, Петербурге других городах России. Брендинг: Comence

TT Hoves является частью фирменного стиля агентства YouEngineering. YouEngineering — агентство-партнер по разработке программного обеспечения. В сферу услуг компании входят создание ПО и приложений, веб-дизайн, а также консалтинг. Миссия YouEngineering — это цифровой прогресс. В компании считают, что разработка программного обеспечения должна идти от всего сердца, а подход к работе быть ответственным и устойчивым.

Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Packsmith. Packsmith — логистическая фулфилмент компания, которая стремится радикально упростить индустрию, а также открыть для обычных людей новый и приятный источник дохода — упаковку товаров для любимых брендов из собственного дома.

TT Firs Neue стал частью айдентики выставки Mary Cassatt at Work. Mary Cassatt at Work — первая масштабная выставка работ художницы Мэри Стивенсон Кэссетт с 1998–1999 годов, базирующаяся в Художественном музее Филадельфии, США. Рассматривая профессионализм, биографию и более широкий парижский мир, в котором жила художница, мы получаем более богатую и сложную картину Кэссетт, приглашающую к современным разговорам…

Шрифт TT Fors можно увидеть на упаковках продуктов бренда «Националь». «Националь» является крупнейшим производителем фасованных круп в России. В ассортиментный портфель компании входят, как традиционные крупы и бобовые, так и эксклюзивные варианты. С продукцией бренда вы сможете приготовить вкусный плов, итальянское ризотто, паэлью с морепродуктами и многое другое. Брендинг: DEZA

Шрифт TT Fors был использован в айдентике Фонда борьбы с лейкемией. Фонд борьбы с лейкемией — это первый в России информационный ресурс о заболеваниях системы крови. Здесь пациенты могут узнать достоверную информацию о диагнозах и способах лечения, а также получить консультацию специалистов.

TT Travels Next является основным шрифтом в айдентике онлайн-сервиса для бронирования комфортного отдыха на природе Натуралист. В каталоге представлены уютные глэмпинги, базы отдыха и эко-отели — все эти локации объединяет любовь к эстетике и уюту.
Может быть интересно

В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать больше
Услуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать больше
Подпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше