Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!
Для сети магазинов O’STIN был разработан шрифт получивший название OSTIN Sans, ставший частью нового фирменного стиля компании. O’STIN — это международный бренд, уже более 10 лет предлагающий покупателям широкий выбор современной и доступной по цене одежды в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Перейдя по ссылке мы предлагаем ознакомиться с историей создания шрифта OSTIN Sans.
На Новый год фанаты франшизы получили подарок — специальный эпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс». Встреча с давно знакомыми героями, немного грусти и тёплая ностальгия от погружений в воспоминания — вырезки с самыми яркими моментами уже разлетелись по всем социальным сетям. На протяжении всего фильма зрители увидят TT Ricordi Fulmini, которым обозначаются…
TT Fors является фирменным шрифтом компании Купибилет. Купибилет — сервис для поиска авиабилетов по всему миру, работает с 2011 года. Платформа поможет состыковать рейсы с удобным временем ожидания и выгодной ценой за билеты.
Шрифт TT Runs был использован при создании нового фирменного стиля компании «Адамас», одного из самых известных российских производителей ювелирных изделий.
TT Fors стал частью фирменного стиля A101 Hadi. A101 Hadi — это крупнейший в Турции супермаркет, в котором можно найти все: от товаров первой необходимости до бытовой техники по приятным ценам.
TT Alientz является частью фирменного стиля Riesling Boyz. Riesling Boyz — это первое винное бистро с самой большой коллекцией рислинга. Основателями Riesling Boyz являются Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко, за спинами которых есть уже несколько успешных барных проектов. В Riesling Boyz прекрасно все: от барного меню до уютного интерьера, который напоминает стильное жилище холостяка. А…
TT Bluescreens является частью айдентики Event Cinemas. Event Cinemas — это крупнейшая в Австралии онлайн-платформа по продаже билетов в кинотеатры по всей стране. Тут можно найти кино на любой вкус: от болливуда до классических мультфильмов. На Event Cinemas также можно приобрести билеты на необычные фестивали. Например, на фестиваль новогоднего кино или фестиваль фильмов для пожилых.
Шрифты TT Runs и TT Commons Pro можно увидеть на упаковках продуктов бренда Nemoloko. Компания Nemoloko специализируется на производстве растительного молока, которое не содержит лактозу, казеин, трансжиры, холестерин, гормоны роста или остаточное количество антибиотиков. Все продукты Nemoloko подходят для веганов, вегетарианцев, а также безопасны для людей с лактазной недостаточностью и аллергией на белок коровьего молока. Брендинг: DDVB
Шрифт TT Alientz используется в логотипе kkie. kkie — это независимый/ремесленный парфюмерный бренд, основанный Фрэнки, парфюмером-самоучкой. Предлагая множество обонятельных палитр, kkie приглашает вас отправиться в личное путешествие по исследованию ароматов, позволяя вам создать уникальный мир ароматов, который резонирует с вашей индивидуальностью. Уделяя особое внимание качеству, kkie создает свои ароматы, используя тщательно подобранные ингредиенты; включая натуральные материалы и безопасную синтетику от Givaudan, Firmenich и других…
Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике agt logistik. agt logistik — немецкая логистическая компания, предоставляющая транспортные средства для групп любого размера, а также услуги перевозок для выставок и мероприятий с неограниченным количеством пассажиров.
Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике The Global Entertainment Marketing Academy of Arts & Sciences. The Global Entertainment Marketing Academy of Arts & Sciences была основана в 1956 году как некоммерческая ассоциация и быстро стала неотъемлемой частью Голливуда. Маркетологи и креативщики по всему миру работают в сфере кино, телевидения и потокового вещания, видеоигр, спорта, музыки и многого другого. Развивая индустрию развлечений, компания поощряет и культивирует…
Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Packsmith. Packsmith — логистическая фулфилмент компания, которая стремится радикально упростить индустрию, а также открыть для обычных людей новый и приятный источник дохода — упаковку товаров для любимых брендов из собственного дома.
Шрифт TT Trailers был использован в айдентике Natterjack. Natterjack — ведущее цифровое маркетинговое агентство из Великобритании. Компания имеет 20+ лет опыта работы в маркетинге в самых разных секторах и отраслях, включая финансовую, автомобильную, гостиничную, юридическую и государственную. Агентсво поощряет свободный обмен идеями и призываем клиентов бросить им вызов, чтобы достичь наилучших результатов. Natterjack Marketing была основана в 2018 году с одной миссией — помочь вам и вашей компании процветать…
TT Norms Pro является частью айдентики LARGO Inc. LARGO Inc. — студия полного цикла в Японии. Философия компании создавать дизайны интерьера, с учетом всех мелочей, таких как дисплеи, графика и даже то, как проникает солнечный свет в помещение. Это создает пространство, которое не только усваивает услуги, предоставляемые клиентам, но и развивает их. Такие места остаются в памяти людей и становятся эпизодом, который передается от человека к человеку, говоря: «Вчера…
TT Drugs был использован для дизайна продукции Talatu. Talatu — это один из лидирующих производителей лакокрасочных материалов архитектурно-строительного сегмента, а также промышленных жидких и порошковых покрытий для различных типов поверхностей.
TT Drugs был использован для сайта отеля Sturm. Sturm — эко-отель, расположенный в одном из самых красивых и захватывающих регионов Европы — Рене. Местные пейзажи доказывает, что люди и природа связаны, и позволяют насладиться уникальными природными сокровищами, девственными лесами и богатым растительным и животным миром.
TT Drugs является частью айдентики Hungry Devils. Hungry Devils — американская компания, занимающая нишу Fast Food, и специализирующаяся на блюдах греческой и американской кухни. Hungry Devils является рестораном «на колесах» и угощает гостей у брендированного фургона Reno.
Шрифт TT Tricks является частью фирменного стиля Aberlour. Aberlour — производитель ирландского виски. Компания была основана в 1879 году и в настоящее время завод выпускает более 3200 тысяч литров алкоголя в год, а виски Aberlour продаётся более чем в 50 странах мира.
TT Tricks был использован в айдентике De Nieuwe Vorst. De Nieuwe Vorst — нидерландский театр, расположенный в монументальной вилле, построенной в 1870 году. Это творческое и яркое место встречи в самом сердце Тилбурга, где пробуждаются искусство, культура и вкусы, оживают истории и стимулируются чувства. Место является домом для субкультур и расширяет понятие театра. В каждом уголке исторической виллы, театральных залов и прекрасного сада во внутреннем дворе гостей ждут эксперименты, путаница…
TT Tricks был использован в айдентике Páginas de Cultura. Páginas de Cultura — это издание, родившееся в 1960-х годах в ответ на потребность в распространении информации о колумбийском институте культуры среди студентов, преподавателей и представителей интеллигенции. Изначально это был бюллетень, в котором периодически публиковались материалы, посвященные культурному развитию страны в области литературы, искусства и национальной истории. Сейчас же можно встретить на страницах журнала тематики, отражающие работу и исследования, проводимые в Институте.
Шрифты TT Tricks и TT Norms Pro являются частью проекта Revista Uso. Revista Uso — это бразильское печатное издание независимой литературы и искусства с работами писателей и художников. Журнал выходит в продажу дважды в год, начиная с 2019 и по сей день.
Шрифт TT Tricks был использован для айдентики выставки Grow. Выставка Grow прошла в Венском музее Belvedere. Автор стремился показать, что дерево — это таинственный носитель знаний, молчаливый наблюдатель, глубоко укоренившийся в культуре — как посредник между божественным и человеческим, как объект науки и как знак, предупреждающий об экологических неправильных событиях. Посвящая дереву выставку, охватывающую множество стилей…
Частью айдентики банка Jusan является шрифт TT Commons Pro. Jusan — казахстанский банк, миссия которого процветание казахстанцев. В его экосистему входят как банковские услуги, так и мобильная связь, покупки в рассрочку с бесплатной доставкой, инвестиции, страхование и путешествия. Банк работает, чтобы надежность и свобода в удовлетворении ежедневных нужд, ассоциировались с продуктами Jusan.
Шрифт TT Fors можно увидеть на упаковках продуктов бренда «Националь». «Националь» является крупнейшим производителем фасованных круп в России. В ассортиментный портфель компании входят, как традиционные крупы и бобовые, так и эксклюзивные варианты. С продукцией бренда вы сможете приготовить вкусный плов, итальянское ризотто, паэлью с морепродуктами и многое другое. Брендинг: DEZA
Может быть интересно
В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать большеУслуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать большеПодпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше