Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!
Шрифтовая гарнитура Kaspersky Sans разрабатывалась как фирменный шрифт «Лаборатории Касперского». Почти сразу после внедрения текстовое подсемейство стало призёром European Design Awards 2022. Взять бронзу в номинации текстовых шрифтов на таком престижном европейском конкурсе — огромная радость и для студии TypeType, и для «Лаборатории Касперского». «Лаборатория Касперского» — компания, занимающаяся разработкой продуктов, обеспечивающих информационную защиту. Имеет…
VK Sans Display — шрифт, который команда TypeType разработала для VK. VK — российская социальная сеть, доступная на 82 языках. Команда VK развивает сервисы, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн. C помощью площадок VK пользователи могут непрерывно быть на связи, отправлять друг другу сообщения, создавать собственные страницы и сообщества, а также обмениваться информацией…
Для сети магазинов O’STIN был разработан шрифт получивший название OSTIN Sans, ставший частью нового фирменного стиля компании. O’STIN — это международный бренд, уже более 10 лет предлагающий покупателям широкий выбор современной и доступной по цене одежды в стиле casual для женщин, мужчин и детей. Перейдя по ссылке мы предлагаем ознакомиться с историей создания шрифта OSTIN Sans.
Шрифт TT Norms® Pro используется на обновленном сайте и в приложении банка «Точка», как в своей оригинальной, так и в кастомизированной версии. Кроме того, для заголовков нами был создан рукописный кастомный шрифт Tochka Script. «Точка» — российский цифровой банк без физических офисов, сфокусирован на создании готовой инфраструктуры для юридических лиц, ориентирован на обслуживание предпринимателей и…
Для социальной сети «Одноклассники» был разработан шрифт OK Sans Display, ставший частью новой айдентики компании. «Одноклассники» (OK.ru) — крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти.
TT Norms Pro является частью фирменного стиля компании Asus. AsusTek Computer Inc. — транснациональный производитель электроники со штаб квартирой в Тайване. Технологии и инновации являются страстью ASUS, которая становится движущей силой при создании новых устройств для современной цифровой жизни.
В новом логотипе CBSN используется шрифт TT Norms® Pro от TypeType. Геометрический шрифт без засечек применяется в большинстве подразделений CBS в рамках ребрендинга всей компании — сети вещания CBS, CBS News, CBS Sports и CBS Media Ventures также перешли на него. CBSN — канал потокового видео новостей, который был запущен с целью предоставления прямых трансляций…
Шрифт TT Norms Pro используется на сайте DreamWorks. DreamWorks Animation LLC (также известная как просто DreamWorks) — американская киностудия, занимающаяся производством полнометражных и короткометражных анимационных фильмов. В общей сложности компания выпустила 50 полнометражных мультфильмов, среди которых культовые франшизы «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда» и «Как приручить дракона».
TT Fors является фирменным шрифтом компании Купибилет. Купибилет — сервис для поиска авиабилетов по всему миру, работает с 2011 года. Платформа поможет состыковать рейсы с удобным временем ожидания и выгодной ценой за билеты.
TT Norms® Pro используется в новом брендинге CSN. CSN — это развлекательный канал, транслирующий лучшие комедии, драмы и боевики. CSN транслирует широкий спектр шоу, включая, но не ограничиваясь: «Чаки», «Во все тяжкие», «Лютер», «Гриффины» и многие другие!
TT Norms Pro был использован при создании нового фирменного стиля для Cartoon Network. Cartoon Network — американский мультипликационный телеканал, в настоящее время являющийся одним из крупнейших в мире телеканалов для детской аудитории. Входит в корпорацию WarnerMedia и является частью Warner Bros. Entertainment. *Весной 2023 года шрифт на сайте был заменен на другой.
Шрифт TT Runs был использован при создании нового фирменного стиля компании «Адамас», одного из самых известных российских производителей ювелирных изделий.
Шрифт TT Supermolot является частью айдентики бренда Hot Wheels. Hot Wheels — бренд американской компании Mattel, под которым выпускаются литые модели игрушечных автомобилей в масштабе 1:64. Игрушки под этой маркой впервые появились в 1968 году. Многие производители автомобилей предоставляют для бренда чертежи своих автомобилей для последующего воспроизводства в моделях. Хотя изначально игрушки были предназначены для детей, они стали популярным коллекционным…
TT Chocolates является частью айдентики бренда Kylie Cosmetics. Kylie Cosmetics — это один из самых популярных брендов, выпускающих декоративную косметику. Бренд создала Кайли Дженнер — американская модель, бизнесвумен. Участница телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян». С момента появления продукты, выпускаемые брендом, сразу же стали объектом восхищенных отзывов у блогеров, а около магазинов люди моментально стали выстраиваться в километровые…
Шрифты TypeType можно встретить в различных спецпроектах интернет-портала Sports.ru. Sports.ru — ведущий российский спортивный сайт, обладающий аудиторией более 20 миллионов человек каждый месяц. Основан 1 декабря 1998 года Станиславом Гридасовым.
TT Fors стал частью фирменного стиля A101 Hadi. A101 Hadi — это крупнейший в Турции супермаркет, в котором можно найти все: от товаров первой необходимости до бытовой техники по приятным ценам.
TT Firs Neue и TT Firs Text стали частью айдентики Kleist-Festtage 2024. Kleist-Festtage — это ежегодный октябрьский фестиваль театра и литературы в честь Генриха фон Клейста, который проводится с 1991 года во Франкфурте. Генрих фон Клейст — немецкий драматург, поэт и прозаик. Один из основателей жанра рассказа.
TT Alientz является частью фирменного стиля Riesling Boyz. Riesling Boyz — это первое винное бистро с самой большой коллекцией рислинга. Основателями Riesling Boyz являются Дмитрий Левицкий и Гоша Карпенко, за спинами которых есть уже несколько успешных барных проектов. В Riesling Boyz прекрасно все: от барного меню до уютного интерьера, который напоминает стильное жилище холостяка. А…
TT Bluescreens является частью айдентики Event Cinemas. Event Cinemas — это крупнейшая в Австралии онлайн-платформа по продаже билетов в кинотеатры по всей стране. Тут можно найти кино на любой вкус: от болливуда до классических мультфильмов. На Event Cinemas также можно приобрести билеты на необычные фестивали. Например, на фестиваль новогоднего кино или фестиваль фильмов для пожилых.
Шрифты TT Runs и TT Commons Pro можно увидеть на упаковках продуктов бренда Nemoloko. Компания Nemoloko специализируется на производстве растительного молока, которое не содержит лактозу, казеин, трансжиры, холестерин, гормоны роста или остаточное количество антибиотиков. Все продукты Nemoloko подходят для веганов, вегетарианцев, а также безопасны для людей с лактазной недостаточностью и аллергией на белок коровьего молока. Брендинг: DDVB
Шрифт TT Alientz используется в логотипе kkie. kkie — это независимый/ремесленный парфюмерный бренд, основанный Фрэнки, парфюмером-самоучкой. Предлагая множество обонятельных палитр, kkie приглашает вас отправиться в личное путешествие по исследованию ароматов, позволяя вам создать уникальный мир ароматов, который резонирует с вашей индивидуальностью. Уделяя особое внимание качеству, kkie создает свои ароматы, используя тщательно подобранные ингредиенты; включая натуральные материалы и безопасную синтетику от Givaudan, Firmenich и других…
Шрифт TT Norms Pro был использован в айдентике Divote. Divote — мультибрендовый магазин чистой корейской косметики. В Divote слово «чистый» означает тщательно продуманные продукты, которые не токсичны, бережно относятся к вашей коже и разработаны таким образом, чтобы не оказывать негативного воздействия ни на одну часть вашего тела. Это чистая преданность себе!
Шрифты TT Phobos и TT Norms Pro являются частью фирменного стиля агентства Gewu. Gewu — это берлинский стартап, нацеленный на повышение благосостояния человека. Компания создала платформу для обмена информацией о личном опыте, связанным с разумом, телом и душой. Gewu намерен помочь людям достичь и сохранить гармонию для всеобщего процветания. Проект был создан в сотрудничестве с агентством Mirage.
Шрифт TT Trailers был использован в айдентике Natterjack. Natterjack — ведущее цифровое маркетинговое агентство из Великобритании. Компания имеет 20+ лет опыта работы в маркетинге в самых разных секторах и отраслях, включая финансовую, автомобильную, гостиничную, юридическую и государственную. Агентсво поощряет свободный обмен идеями и призываем клиентов бросить им вызов, чтобы достичь наилучших результатов. Natterjack Marketing была основана в 2018 году с одной миссией — помочь вам и вашей компании процветать…
Может быть интересно
В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать большеУслуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать большеПодпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше