Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!
Шрифт TT Norms® Pro используется на обновленном сайте и в приложении банка «Точка», как в своей оригинальной, так и в кастомизированной версии. Кроме того, для заголовков нами был создан рукописный кастомный шрифт Tochka Script. «Точка» — российский цифровой банк без физических офисов, сфокусирован на создании готовой инфраструктуры для юридических лиц, ориентирован на обслуживание предпринимателей и…
Шрифт TT Commons Pro является частью айдентики СТС. «СТС» («Сеть телевизионных станций»; наименование СМИ — «Первый развлекательный СТС») — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа». Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Позиционирует себя как «классический развлекательный канал». В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10…
TT Norms Pro является частью фирменного стиля компании Asus. AsusTek Computer Inc. — транснациональный производитель электроники со штаб квартирой в Тайване. Технологии и инновации являются страстью ASUS, которая становится движущей силой при создании новых устройств для современной цифровой жизни.
Корпоративными шрифтами Mail.ru являются TT Norms Pro и специально созданный для набора логотипов Mail.ru Group — Mail Sans. Mail.ru — русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании VK. Подробности о создании шрифта Mail Sans можно узнать ознакомившись со статьей.
Шрифт TT Commons Pro можно увидеть в новом логотипе компании «М.Видео». «М.Видео» — крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.
Использование шрифта на сайте. Tom Tailor — немецкая компания, выпускающая повседневную одежду.
В новом логотипе CBSN используется шрифт TT Norms® Pro от TypeType. Геометрический шрифт без засечек применяется в большинстве подразделений CBS в рамках ребрендинга всей компании — сети вещания CBS, CBS News, CBS Sports и CBS Media Ventures также перешли на него. CBSN — канал потокового видео новостей, который был запущен с целью предоставления прямых трансляций…
Шрифт TT Norms Pro используется на сайте DreamWorks. DreamWorks Animation LLC (также известная как просто DreamWorks) — американская киностудия, занимающаяся производством полнометражных и короткометражных анимационных фильмов. В общей сложности компания выпустила 50 полнометражных мультфильмов, среди которых культовые франшизы «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда» и «Как приручить дракона».
Шрифт TT Commons™ Pro используется в оформлении сайта и приложения компании Uniqlo, японской розничной сети повседневной одежды.
Использование шрифта TT Hoves на сайте Telefonica, испанской телекоммуникационной компании. Telefonica является одной из крупнейших компаний сектора традиционной и мобильной сотовой связи в мире, четвёртая в мире по размеру клиентской базы и шестая по рыночной капитализации.
TT Norms® Pro используется в новом брендинге CSN. CSN — это развлекательный канал, транслирующий лучшие комедии, драмы и боевики. CSN транслирует широкий спектр шоу, включая, но не ограничиваясь: «Чаки», «Во все тяжкие», «Лютер», «Гриффины» и многие другие!
TT Norms Pro был использован при создании нового фирменного стиля для Cartoon Network. Cartoon Network — американский мультипликационный телеканал, в настоящее время являющийся одним из крупнейших в мире телеканалов для детской аудитории. Входит в корпорацию WarnerMedia и является частью Warner Bros. Entertainment. *Весной 2023 года шрифт на сайте был заменен на другой.
Шрифты TypeType можно встретить в различных спецпроектах интернет-портала Sports.ru. Sports.ru — ведущий российский спортивный сайт, обладающий аудиторией более 20 миллионов человек каждый месяц. Основан 1 декабря 1998 года Станиславом Гридасовым.
Шрифт TT Firs Neue использован в ребрендинге компании АТОЛ, одного из лидеров российского ИТ-рынка. В течение двух десятилетий АТОЛ помогает эффективно вести бизнес организациям любого размера: от небольшой торговой точки до крупных розничных сетей и логистических центров. Продуктовая линейка АТОЛ насчитывает несколько десятков комплексных продуктов собственной разработки, включающих различные устройства, прикладное ПО, SaaS и пр.
TT Firs Neue и TT Firs Text стали частью айдентики Kleist-Festtage 2024. Kleist-Festtage — это ежегодный октябрьский фестиваль театра и литературы в честь Генриха фон Клейста, который проводится с 1991 года во Франкфурте. Генрих фон Клейст — немецкий драматург, поэт и прозаик. Один из основателей жанра рассказа.
TT Hoves Pro является частью фирменного стиля компании РОСМЭН. РОСМЭН — это издательство, которое специализируется на детской и подростковой литературе. Оно является крупнейшим на книжном рынке. За 30 лет издательство выпустило более 300 миллионов экземпляров книг — это по две книги на каждого жителя нашей страны. Но РОСМЕН на этом не остановились и стали, к тому же, крупнейшим продавцом детских игрушек. Брендинг: Супрематика
TT Travels Next является фирменным шрифтом компании «Современные Технологии Газовых Турбин» (СТГТ). СТГТ — машиностроительная и сервисная компания, которая специализируется на производстве газовых турбин и их сервисному обслуживанию. Компания находится на рынке с 2011 года и является лидером на рынке сервиса, а так же производства энергетических турбин. Брендинг: Студия DEZA
Шрифт TT Hoves Pro был использован в айдентике 3xa. 3xa — это многопрофильная архитектурная студия, работающая из Вроцлава. Команда состоит из нескольких десятков специалистов из разных областей. Миссия компании — быть ответственной перед людьми через призму архитектуры. Она обращена к тем людям, кто будет жить в спроектированных зданиях, по соседству и проходить мимо и с пониманием, что здание — это инвестиция с конкретной бизнес-целью.
Шрифт TT Norms Pro был использован в айдентике Divote. Divote — мультибрендовый магазин чистой корейской косметики. В Divote слово «чистый» означает тщательно продуманные продукты, которые не токсичны, бережно относятся к вашей коже и разработаны таким образом, чтобы не оказывать негативного воздействия ни на одну часть вашего тела. Это чистая преданность себе!
Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Intellihub. Компания Intellihub — специалист по цифровому управлению энергопотреблением, предоставляющий интеллектуальные приборы учета и услуги более чем 50 розничным продавцам электроэнергии по всей территории АНЗ. Однако настоящий размах работы выходит за рамки подсчета электроэнергии, затрагивая все — от солнечной энергии до воды, от виртуальных электростанций до зарядки электромобилей. Если речь идет о том, чтобы сделать будущее устойчивой энергетики в Австралии и Новой Зеландии…
Шрифт TT Hoves Pro является частью айдентики Duga Studio. Duga — студия дизайна, которая специализируется на проектировании жилых и общественных интерьеров, а также на объемной архитектуре. За время работы в портфолио компании вошли более двадцати объектов проектирования самой разнообразной типологии: медицинских клиник, социальных организаций, жилых апартаментов и коттеджей, а также офисов и спортивных центров в Москве, Петербурге других городах России. Брендинг: Comence
Шрифты TT Phobos и TT Norms Pro являются частью фирменного стиля агентства Gewu. Gewu — это берлинский стартап, нацеленный на повышение благосостояния человека. Компания создала платформу для обмена информацией о личном опыте, связанным с разумом, телом и душой. Gewu намерен помочь людям достичь и сохранить гармонию для всеобщего процветания. Проект был создан в сотрудничестве с агентством Mirage.
TT Hoves является частью фирменного стиля агентства YouEngineering. YouEngineering — агентство-партнер по разработке программного обеспечения. В сферу услуг компании входят создание ПО и приложений, веб-дизайн, а также консалтинг. Миссия YouEngineering — это цифровой прогресс. В компании считают, что разработка программного обеспечения должна идти от всего сердца, а подход к работе быть ответственным и устойчивым.
TT Norms Pro является частью айдентики LARGO Inc. LARGO Inc. — студия полного цикла в Японии. Философия компании создавать дизайны интерьера, с учетом всех мелочей, таких как дисплеи, графика и даже то, как проникает солнечный свет в помещение. Это создает пространство, которое не только усваивает услуги, предоставляемые клиентам, но и развивает их. Такие места остаются в памяти людей и становятся эпизодом, который передается от человека к человеку, говоря: «Вчера…
Может быть интересно
В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать большеУслуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать большеПодпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше