Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!

TT Ramillas является частью фирменного стиля бренда Kesidang. Компания Kesidang специализируется на производстве готовых к использованию приправ и специй, позволяющих приготовить простые и вкусные блюда всего за 12 минут. Они предлагают 12 различных вариантов готовых смесей, вдохновленных традиционными семейными рецептами и современными интерпретациями классических блюд. Кроме того, Kesidang предоставляет рецепты и проводит кулинарные мастер-классы, способствуя возвращению радости от домашней кулинарии.

TypeType объединили усилия с Pinot Agency, чтобы создать нечто уникальное — вино, вдохновленное бесконечной шрифтовой вселенной. Картой этой вселенной стала наша совместно разработанная этикетка. Она приглашает вас исследовать шрифтовую галактику, вращая бутылку в руках. Воплотить идею в жизнь помогли мастера полиграфии Finpap. Фактурная бумага Fasson Watermark стала основой, тиснение с разными текстурами и многоуровневый конгрев придал этикетке тактильности, а медный гель добавил загадочного…

TT Drugs стал частью айдентики APF Holdings. APF Holdings — одна из крупнейших птицефабрик Литвы, специализирующаяся на производстве куриных яиц. Основанная в 1961 году, компания стала одним из ведущих поставщиков яиц на прилавки магазинов. В 2024 году масштабы APF Holdings значительно увеличились: компания расширила ассортимент, запустив продукцию для спортивного и здорового питания, а также открыла собственный онлайн-магазин.

TT Fors и TT Firs Neue стали частью фирменного стиля Two Bean Coffee. Two Bean Coffee — американский кофейный бренд, основанный тремя энтузиастами, объединёнными искренней страстью к кофе. Миссия Two Bean Coffee — говорить на универсальном языке кофе, создавая особые связи между людьми, отмечая их уникальность и укрепляя чувство единства.

TT Globs является частью айдентики Ethos. Ethos — производитель добавок из коллагена, который является одной из форм белка. Коллаген содержится в нашей коже, костях, тканях и сухожилиях. Фактически, это самый распространенный белок, составляющий 60-80% от общего количества белка в организме. Добавки с коллагеном имеют огромные преимущества для фитнеса и спортивных результатов.

TT Drugs является частью айдентики Hungry Devils. Hungry Devils — американская компания, занимающая нишу Fast Food, и специализирующаяся на блюдах греческой и американской кухни. Hungry Devils является рестораном «на колесах» и угощает гостей у брендированного фургона Reno.

Шрифт TT Tricks является частью фирменного стиля Aberlour. Aberlour — производитель ирландского виски. Компания была основана в 1879 году и в настоящее время завод выпускает более 3200 тысяч литров алкоголя в год, а виски Aberlour продаётся более чем в 50 странах мира.

Частью айдентики первой аутентичной мексиканской тортильерии в Нидерландах Tortelleria Taiyari стал шрифт TT Travels Next. Tortelleria Taiyari производит вкуснейшие аутентичные тортильи из полностью органических ингредиентов. Tortelleria Taiyari стремится объединить людей с помощью таких вкусных аутентичных мексиканских продуктов, как кукурузные тортильи, тостадас и тотопос.

Важной частью айдентики компании deFLORIAN являептся шрифт TT Nooks. deFLORIAN известны своими замороженными домашними блюдами ручной работы, такими как кнёдль, шлутцкрапфен, говяжьи рулеты, герстлсуппе и другие блюда тирольской кухни, которые можно легко приготовить дома.

TT Chocolates является частью айдентики бренда GUATAVITA de COLOMBIA. Органический цельный тростниковый сахар Panela от бренда GUATAVITA de COLOMBIA — это альтернатива обычному рафинированному сахару. В GUATAVITA de COLOMBIA используется PANELA, которая традиционно выращивается и производится в колумбийских Андах. Бренд GUATAVITA de COLOMBIA, основанный в 2016 году, наиболее известен благодаря своему появлению в шоу VOX start-up show «Die Höhle der Löwen».

Шрифт TT Norms Pro является частью визуального стиля компании Onima. Onima — это инновационная лаборатория, которая смогла превратить остатки пивных дрожжей из отходов в суперпищевой ингредиент, который спсобен заставить индустрию изменить способ производства. Устранив горечь, Onima раскрыла потенциал пивных дрожжей для использования в качестве вкусного и питательного пищевого ингредиента.

Важной частью айдентики напитков Ciderbil является шрифт TT Trailers. Компания Ciderbil появилась в результате сотрудничества производителя мелкосерийного крафтового пива Эрбиля Алгана и дизайнера Церена Бурку Туркана. Результатом их совместного труда стал Ciderbil — линейка из 5 сидровых напитков с игривыми этикетками.

TT Norms Pro является фирменным шрифтом — сицилийского баночного вина Vinca. Отмеченное наградами консервированное вино Vinca является органическим и веганским.

TT Norms Pro является фирменным шрифтом линейки готовых коктейлей сиднейского бара Maybe Sammy. Агентство The Bar Brand People в сотрудничестве с получившим множество наград сиднейским баром Maybe Sammy, разработали дизайн упаковки для их набора бутилированных коктейлей. Миксологи Maybe Sammy довели до совершенства мастерство приготовления готовых коктейлей, и дизайн упаковки должен был отражать премиальность продукта. В…

TT Firs Neue является фирменным шрифтом бренда Kever. Амстердамская компания по производству коктейлей Kever была основана парой друзей безудержно любопытных к поиску новых вкусов и обожающих бокал хорошего джина. Коктейльные банки легко носить с собой, а сами коктейли веганские, не содержат глютена и созданы с использованием только натуральных ароматизаторов.

TT Norms Pro используется на сайте сервиса по доставке индивидуально подобранного рациона YOUR MEAL.

TT Commons™ Pro используется в новой айдентике для социальной компании Eat Offbeat, которая предлагает блюда, созданные бывшими беженцами и иммигрантами в Нью-Йорке. Кстати, надпись на логотипе выполнена шрифтом TT Trailers Bold, современным гуманистическим гротеском с характерными деталями.

Шрифт TT Commons™ Pro использовался для брендинга, упаковки и 3D-визуализации для TYPO, первого в Индии премиального Hard Seltzer.

Недавно вышедшие на рынок для того, чтобы вечеринки проходили менее пьяно, Yes You Can были в поиске упаковки для набора из трёх банок безалкогольных коктейлей. Внутренняя сторона упаковки бывает четырёх разных цветов, дополняющих яркий смелый продукт, и на ней в матовом ламинировании напечатаны позитивные фразы, усиливающие посыл бренда.

Дизайн упаковки для батончика мороженого от Sammontana. The Auge Design выбрали название продукта, думая о разных вкусах мороженого как о заводном ритме. Дизайн логотипа, типографика, режиссура съемки — все они выражают идею движения, изобилия мороженого и его контрастов. Гладкие цвета на фоне и «мягкая» отделка упаковки контрастируют со смелой синей (фирменный цвет) типографикой, броским шрифтом…

Перед агентством AIDA Pioneer стояла задача разработать современный концепт для традиционного скандинавского аквавита. Аквавит – традиционный крепкий скандинавский напиток. Это разновидность водки со вкусом тмина, настоянной на цитрусовых или ягодах и специях: розмарине, кардамоне, анисе, корице и других. Аквавит вдохновлен реальной историей с ЕВРО-2004. В последнем и решающем матче за выход в плей-офф команды Швеции и…

Sowl — это бренд функциональных напитков на основе чая, полных полезных свойств. Главные ценности — хорошее самочувствие и потребление натуральных ингредиентов. Чтобы усилить его натуральный характер и силу ингредиентов, дизайн-студия Pulpo разработала упаковку с иллюстрациями, на которых изображены растения, листья и фрукты, из которых они состоят.

Брендинг для овощного напитка NEUROX. Нет ничего лучше природной простоты, и это как раз тот стиль, что нужен для продукта, комбинирующего органический состав и простой и ясный пользовательский опыт. Разноцветная, но не кричащая, упаковка фокусирует внимание на основном овоще в напитке. Вы думали, что овощной сок — это только томатный или морковный? Neurox опровергает это…

Doordash — крупный международный сервис доставки еды и продуктов. TT Norms® Pro используется на сайте бренда.
Может быть интересно

В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать больше
Услуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать больше
Подпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше