Шрифты в дизайне
На этой странице собрана постоянно пополняющаяся коллекция примеров использования шрифтов TypeType. Здесь вы можете вдохновиться просмотром красивых изображений или взглянуть на понравившийся вам шрифт глазами другого дизайнера. Присылайте ваши проекты с нашими шрифтами на почту marketing@typetype.org. Лучшие кейсы попадут на эту страницу!
Шрифты TT Runs и TT Commons Pro можно увидеть на упаковках продуктов бренда Nemoloko. Компания Nemoloko специализируется на производстве растительного молока, которое не содержит лактозу, казеин, трансжиры, холестерин, гормоны роста или остаточное количество антибиотиков. Все продукты Nemoloko подходят для веганов, вегетарианцев, а также безопасны для людей с лактазной недостаточностью и аллергией на белок коровьего молока. Брендинг: DDVB
Шрифт TT Norms Pro был использован в айдентике Divote. Divote — мультибрендовый магазин чистой корейской косметики. В Divote слово «чистый» означает тщательно продуманные продукты, которые не токсичны, бережно относятся к вашей коже и разработаны таким образом, чтобы не оказывать негативного воздействия ни на одну часть вашего тела. Это чистая преданность себе!
Шрифты TT Phobos и TT Norms Pro являются частью фирменного стиля агентства Gewu. Gewu — это берлинский стартап, нацеленный на повышение благосостояния человека. Компания создала платформу для обмена информацией о личном опыте, связанным с разумом, телом и душой. Gewu намерен помочь людям достичь и сохранить гармонию для всеобщего процветания. Проект был создан в сотрудничестве с агентством Mirage.
TT Globs является частью айдентики Ethos. Ethos — производитель добавок из коллагена, который является одной из форм белка. Коллаген содержится в нашей коже, костях, тканях и сухожилиях. Фактически, это самый распространенный белок, составляющий 60-80% от общего количества белка в организме. Добавки с коллагеном имеют огромные преимущества для фитнеса и спортивных результатов.
Шрифт TT Fors можно увидеть на упаковках продуктов бренда «Националь». «Националь» является крупнейшим производителем фасованных круп в России. В ассортиментный портфель компании входят, как традиционные крупы и бобовые, так и эксклюзивные варианты. С продукцией бренда вы сможете приготовить вкусный плов, итальянское ризотто, паэлью с морепродуктами и многое другое. Брендинг: DEZA
Шрифт TT Fors был использован в айдентике Фонда борьбы с лейкемией. Фонд борьбы с лейкемией — это первый в России информационный ресурс о заболеваниях системы крови. Здесь пациенты могут узнать достоверную информацию о диагнозах и способах лечения, а также получить консультацию специалистов.
TT Supermolot Neue является частью айдентики компании Spanton Dynamics. Spanton Dynamics специализируется на инновационных технологиях перемещения пациентов в секторе медицинского оборудования. Их флагманский продукт, доска Spanton Board, предназначена для безопасного и эффективного перемещения пациентов между поверхностями без лишних движений.
Шрифт TT Hoves был использован в ребрендинге сети ветеринарных клиник Vet Union. Компания Vet Union была создана в 2016 году командой ИНВИТРО. Vet Union является лидером рынка в области лабораторных исследований для животных. Брендинг: Repina Branding
Основным шрифтом в новой айдентике французской компании Lunettologie стал TT Trailers. Магазин оптики Lunettologie предлагает приобрести очки по доступным ценам. Концепция этой оптики заключается в том, чтобы приспособиться к плотному графику клиентов, обеспечивая при этом доступность очков для всех. Расположенная недалеко от Нанта, Lunettologie предлагает прием на дому или в магазине, чтобы сделать процесс более гибким и комфортным.
Шрифт TT Ramillas был использован при создании айдентики бренда уходовой косметики Grace FACE. Продукты марки представлены на таких маркетплейсах как Золотое яблоко, OZON, Wildberries и Лэтуаль.
TT Chocolates является корпоративным шрифтом платформы Serenis. Компания Serenis оказывает услуги в области психического здоровья, стремясь сделать терапию доступной для всех. Компания предлагает услуги онлайн-психотерапии, предлагая пациентам заполнить научную анкету и соединяя их с квалифицированным психотерапевтом, что позволяет пациентам получать психологическую поддержку и психотерапию по видеосвязи.
Шрифт TT Norms Pro является частью визуального стиля компании Onima. Onima — это инновационная лаборатория, которая смогла превратить остатки пивных дрожжей из отходов в суперпищевой ингредиент, который спсобен заставить индустрию изменить способ производства. Устранив горечь, Onima раскрыла потенциал пивных дрожжей для использования в качестве вкусного и питательного пищевого ингредиента.
TT Norms Pro — фирменный шрифт компании 8 The Thalasso U. 8 The Thalasso U — это новый бренд с концепцией переосмысления волос как кожи. Продукты 8 The Thalasso U увлажняют кожу головы и волосы, восстанавливая их на клеточном уровне. Thalasso происходит от греческого слова «Thálassa», означающего море. В средствах этой марки полезные морские ингредиенты используются вместе с ингредиентами для ухода за кожей, восстанавливая и укрепляя волосы на молекулярном уровне.
TT Firs Neue и TT Autonomous являются основными шрифтами фонда Never Surrender. Фонд Never Surrender — это испанский проект, основной целью которого является улучшение качества жизни больных раком с помощью силовых видов спорта, а также проведение необходимых исследований для улучшения лечения данного типа пациентов.
Шрифт TT Runs используется на сайте проекта ООН — «Decade of Healthy Ageing», который представляет собой глобальное сотрудничество направленное на улучшение жизни пожилых людей, их семей и сообществ, в которых они живут.
TT Runs используется как один из фирменных шрифтов компании Stebby, которая является крупнейшей в странах Балтии интернет-средой используемой работодателями для заботы о здоровье и благополучии своих сотрудников.
TT Hoves представлен в медицинском справочном приложении для больниц и медицинских работников Asklepios, представляющем инструменты для облегчения принятия обоснованных решений, таких как информация о лекарствах, клинические рекомендации, методы лечения заболеваний и др.
Кастомизированный TT Norms® Pro послужил основой для нового логотипа и стал фирменным шрифтом компании Sartorius AG. Sartorius AG является международным поставщиком фармацевтического и лабораторного оборудования, охватывающего сегменты решений для биопроцессов и лабораторных продуктов и услуг.
Sowl — это бренд функциональных напитков на основе чая, полных полезных свойств. Главные ценности — хорошее самочувствие и потребление натуральных ингредиентов. Чтобы усилить его натуральный характер и силу ингредиентов, дизайн-студия Pulpo разработала упаковку с иллюстрациями, на которых изображены растения, листья и фрукты, из которых они состоят.
Брендинг для овощного напитка NEUROX. Нет ничего лучше природной простоты, и это как раз тот стиль, что нужен для продукта, комбинирующего органический состав и простой и ясный пользовательский опыт. Разноцветная, но не кричащая, упаковка фокусирует внимание на основном овоще в напитке. Вы думали, что овощной сок — это только томатный или морковный? Neurox опровергает это…
Может быть интересно
В обширной коллекции TypeType найдутся и уникальные, и универсальные шрифтовые гарнитуры. Однако у каждого проекта свои потребности, поэтому, если вам понравится один из шрифтов в нашей коллекции, но вы захотите внести индивидуальные изменения в существующий или заказать полностью оригинальный шрифт, вы можете обратиться к нам.
Узнать большеУслуга, в рамках которой мы можем взять ваши скетчи, леттеринг, векторные буквы или даже наброски из любого шрифтового редактора и превратить их в полноценный функциональный шрифт. Мы готовы помочь вам как с комплексным мастерингом под ключ, так и с решением отдельных визуальных или технических задач.
Узнать большеПодпишитесь на полную коллекцию шрифтов TypeType и получите неограниченный доступ к инструментам для вашего дизайна. Полная библиотека из 75+ шрифтов студии всегда будет у вас под рукой. На период подписки доступна установка всех шрифтовых обновлений и дополнений. Коллекция обновляется ежемесячно.
Узнать больше