О гарнитуре
TT Nooks является экспериментальным шрифтовым семейством состоящим из высококонтрастной антиквы TT Nooks и прямого курсива TT Nooks Script. Не смотря на разницу в стиле оба подсемейства хорошо уживаются вместе, в том числе благодаря схожим пропорциям. В состав каждого из подсемейств входит 4 веса (толщин): Light, Regular, Bold and Black.
Основным подсемейством является TT Nooks — стильная высококонтрастная антиква с лёгким налётом эгоцентричности. Если бы TT Nooks была человеком (живой), то её можно было описать как элегантную даму с независимым и твёрдым характером. В первоначальных скетчах TT Nooks присутствовали следы широкого пера, но в процессе дальнейшей эволюции шрифт отошёл от этой стилистики, сохранив лишь высокий контраст штрихов. Кроме того, в процессе дизайнерских поисков TT Nooks получил небольшой налёт геометричности.
Особенно ярко в TT Nooks выделяются засечки, которые благодаря своей геометричной форме напоминающие «тапочки». Кроме своей необычности такие засечки добавляют шрифту устойчивости и позволяют лучше компенсировать соотношение белого и черного внутри букв. В TT Nooks есть капитель для латиницы и кириллицы, а также сет стилистических альтернейтов (включая цифры 2, 3, 5, 6, 8, 9), делающих шрифт чуть более геометричным. Кроме того, мы нарисовали более 25 лигатур, включая лигатуры для прописных букв, перечеркнутый ноль и многие другие полезные OpenType фичи.
TT Nooks Script является комплементарным семейством, призванным гармонично дополнить основное семейство и расширить сферу его применения. Формы знаков у жирных и тонких начертаний TT Nooks Script достаточно сильно отличаются. Например, Black & Bold имеют высокий контраст штрихов и открытую апертуру, а в Regular & Light апертура у знаков закрытая. В TT Nooks также есть капитель для латиницы и кириллицы, лигатуры, минускульные цифры и другие OpenType фичи.
В тонких начертаниях TT Nooks Script более гуманистичный и обладает артефактами свойственными непрерывному движению плоского пера. А в жирных начертаниях TT Nooks Script обладает очень плотным и динамичным ритмом набора, а формы букв начинают геометризовываться. Перед нами стояла сложная задача по сохранению преемственность форм между жирными и тонкими начертаниями. Нам удалось её выполнить благодаря найденному ритму, который объединял разные начертания, и за счёт близких стилистических решений.