top_banner_ttcommonspro1125
ГлавнаяШрифтыАнтиквыTT Tsars

TT Tsars

TT Tsars — ​​коллекция акцидентных антикв. Все они стилизованы под аутентичные шрифты XVIII века, которые использовались для оформления книжных титулов.
Начертание: от 4 399 
Полное семейство: от 24 900  20 начертаний

Есть вопросы по шрифту или лицензиям? Напишите нам.

Выберите нужные вам шрифты

Выберите нужные вам шрифты и лицензии.

Затем нажмите на кнопку "Добавить в корзину"

–25% при одновременном выборе лицензий Десктоп и Веб-шрифт

Пакетное предложение:
1 стиль за 1 245 
от  24 900 
20 стилей
от  24 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
Показать все
Пакетное предложение:
1 стиль за 2 475 
от  9 900 
4 стиля
от  9 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
Пакетное предложение:
1 стиль за 2 475 
от  9 900 
4 стиля
от  9 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
Пакетное предложение:
1 стиль за 2 475 
от  9 900 
4 стиля
от  9 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
Пакетное предложение:
1 стиль за 2 475 
от  9 900 
4 стиля
от  9 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
Пакетное предложение:
1 стиль за 2 475 
от  9 900 
4 стиля
от  9 900 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 
от 4 399 

Есть вопросы по шрифту или лицензиям? Напишите нам.

Выберите шрифтовые лицензии

Перед выбором лицензии вы должны выбрать шрифтовой пакет или стиль

Выберите нужные вам лицензии

По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
Нет выбранных элементов
Итого

TT Tsars

О гарнитуре

Шрифтовая гарнитура TT Tsars является коллекция акцидентных титульных антиквенных (serif) шрифтов, стилизованных под начало, середину и конец XVIII века. В основу проекта легли титульные шрифты, то есть те шрифты, которыми оформлялись, в частности, книжные титулы. Идея для проекта TT Tsars родилась после небольшого исследования об историческом развитии кириллического шрифта, и в том числе базируется на книге Шицгала «Русский гражданский шрифт».

В самом начале проекта мы разработали базовый универсальный скелет для форм всех знаков у всех подсемейств гарнитуры, и в дальнейшем уже нанизывали на него стилистику, визуальные особенности, артефакты и прочие нюансы, свойственные выбранным эпохам. Да, возможно с точки зрения исторической точности такой подход не всегда оправдан, но мы достигли поставленной цели и в итоге получили отлично сочетаемые между собой антиквенные шрифты, которые можно использовать для стилизации под определённый временной период.

Шрифтовая гарнитура TT Tsars состоит из 20 шрифтов: 5 отдельных подсемейств, каждое из которых состоит из 4 начертаний. В состав каждого шрифта входит 580 глифов, кроме гарнитуры E, в ней каждый шрифт состоит из 464 знаков. Вместо строчных знаков в шрифтах используется капитель, что тоже намекает на то, что шрифт скорее акцидентный, чем текстовый. В TT Tsars можно найти большое количество лигатур (для латиницы и для кириллицы), стрелки, ручки и много полезных OpenType фич, таких как: frac, ordn, sinf, sups, numr, dnom, case, onum, tnum, pnum, lnum, salt (ss01), dlig.

Временные характеристики между подсемействами распределяются следующим образом:

• TT Tsars A — начало 18 века (латиница и кириллица)
• TT Tsars B — начало 18 века (латиница и кириллица)
• TT Tsars C — середина 18 века (латиница и кириллица)
• TT Tsars D — конец 18 века (латиница и кириллица)
• TT Tsars E — условно начало 18 века (только латиница, киберпанк)

Гарнитуры TT Tsars А и TT Tsars В (обе начало 18 века) отличаются отправной точкой. Для TT Tsars А — это латиница, для TT Tsars В — кириллица. Развитие гарнитуры TT Tsars А начиналось с латиницы, шрифт построен на базе королевской антиквы Romain du Roi. Кириллица максимально гармонично подобрана к латинице.

Развитие гарнитуры TT Tsars В начиналось с кириллицы, в основе которой лежит гражданский шрифт. Характерными элементами являются изогнутые односторонние засечки треугольных знаков (А, Х, У), появляются капли у буквы Ж, средние штрихи В и Р примыкают к основному штриху. Латиница рисовалась в пару к кириллице. Она осталась основанной на королевской антикве, но несколько видоизменилась: закрылась буква В и Р, у буквы А поднялась верхняя перекладина. Это было сделано для визуального объединения кириллицы и латиницы и одновременно разведения между собой TT Tsars А и TT Tsars В.

TT Tsars C — это середина 18 века. Сама по себе кириллица не стояла на месте и эволюционировала и к середине 18 века ее формы изменяются и становятся такими, какими они показаны в данном штифтовом семействе. Латинские формы формы чуть подтягиваются за кириллицей. Цифры также немного изменены и адаптированы под рисунок шрифта. В TT Tsars C кириллица и латиница создаются параллельно. Отличительная черта у кириллицы в TT Tsars C — остаточное влияние плоского пера. Это заметно на таких знаках как З, Ж, К. Очень характерны для эпохи формы букв Р, Ц, Щ, Э. В латинице появляется характерная нога у буквы R. Для обоих языков характерна С с верхней засечкой и появление крупных, даже несколько жирнящих засечек на горизонталях (Т, Е, Г, L).

TT Tsars D — это уже период конца 18 века, когда с развитием печатного дела, формы некоторых кириллических знаков изменились и превратились в новые скелеты букв, которые мы транспонировали на латиницу, цифры также были стилизованы. В данном шрифте стилистически и кириллица, и латиница выполнены с разными засечками и таким образом разделены логически. Конец века характерен сокращением декоративных элементов. Прямые, чертёжные, ноги букв Я, R, K, Ж. Засечки ярко выраженные, треугольные. На средней горизонтали Е и Э односторонние. В латинице появляется очень характерная С с двумя засечками.

TT Tsars E — это киберпанковский шрифт-фантазия, на тему латинизированния Петровского гражданского шрифта, в состав которого входит только латинский алфавит. Исторического аналога у этого шрифта нет, это исключительно размышления на тему того, что было бы, если бы гражданский шрифт состоялся и получил своё развитие в латинице. Мы представили такую ситуацию, при которой гражданский Петровский шрифт был вывезен в Европу, и начал жить своей жизнью.

Поддержка языков 160+

+ расширенная поддержка языка Показать все

Команда

Иван Гладких — руководитель проекта
Марина Ходак — арт-директор, старший шрифтовой дизайнер
Инесса Митрозор — автор основного начертания
Надежда Поломошнова — шрифтовой дизайнер
Надыр Рахимов — шрифтовой дизайнер
Виктор Рубенко — хинтинг

Дата выхода

5 февраля, 2019

Дополнительно

Спесимен

Скачать спесимен (pdf)

Постерная графика

Графическая презентация на Behance

Кастомные версии

Ищете кастомную версию этого шрифта?

Поддержка языков 160+

+ расширенная поддержка языка
TT Tsars
Размер
Otf
Включить все

Коллекция акцидентных титульных антиквенных шрифтов

TT Tsars
Размер
Otf
Включить все

В основу проекта легли титульные шрифты, то есть те шрифты, которыми оформлялись, в частности, книжные титулы. Идея для проекта TT Tsars родилась после небольшого исследования об историческом развитии кириллического шрифта, и в том числе базируется на книге Шицгала «Русский гражданский шрифт».

TT Tsars
Размер
Otf
Включить все

Мы разработали базовый универсальный скелет для форм всех знаков у всех подсемейств гарнитуры

TT Tsars
Размер
Otf
Включить все

В TT Tsars можно найти большое количество лигатур

TT Tsars
Размер
Otf
Включить все

LATIN→5 7←ECO

Загрузить ещё

OpenType features

salt | Stylistic Alternates

←↑→↓

←↑→↓

dlig | Discretionary Ligatures

LA OC

LA OC

onum | Oldstyle Figures

1638

1638

case | Case Sensitive Forms

({[H]})

({[H]})

Идеальные шрифтовые пары с TT Tsars

Что такое шрифтовые пары и зачем они нужны?

Шрифтовые пары — это сочетание двух шрифтов в одном массиве текста. Чаще всего в такой паре один из шрифтов более заголовочный, а второй служит для передачи информации. Дополняя друг друга, они помогают дизайнеру решить разные задачи — расставить акценты, добавить проекту эмоциональной выразительности, разделить смысловые блоки.

Как подбирать шрифты для проекта: несколько универсальных советов

Для начала нужно определить характер проекта. Выбирайте шрифты, которые будут стилистически соответствовать основной идее. Затем обозначить функции каждого шрифта в проекте и их иерархию: какой будет дополнять дизайн, а какой — выступать в качестве главного элемента и привлекать внимание? Какая смысловая разница между ними? Какую информацию они должны передавать? Сначала подберите основной шрифт, который будет чаще использоваться, а затем подберите к нему пару.

Базовые принципы сочетаемости шрифтов и советы от дизайнеров

Главное правило, которому стоит следовать при создании шрифтовой пары — между двумя шрифтами должны четко прослеживаться как сходства, так и различия. Единство шрифтов можно подчеркнуть следующими характеристиками: контраст, пропорции, ширина, открытость знаков, формы отдельных букв и общий характер. Не бойтесь экспериментировать и пробовать разные сочетания. Анализируйте проекты, которые вам понравились — так вы можете расширить свой визуальный опыт, повысить уровень знаний и уверенности при работе с типографикой.

Похожие шрифты

Купить шрифт