В 2023 году японское маркетинговое агентство SHIFTBRAIN запустило интерактивный сайт, посвящённый двадцатилетию компании. Для этого проекта команда TypeType разработала уникальный вариативный шрифт, способный экстремально растягиваться по горизонтали. За основу мы взяли бестселлер TT Norms® Pro, который уже использовался в качестве корпоративного шрифта компании — вы можете увидеть его на основном сайте SHIFTBRAIN.
Год назад мы рассказывали вам о том, как создали фирменный шрифт для популярного онлайн-кинотеатра Иви. Однако на этом наша история не закончилась — вскоре после внедрения нового дисплейного шрифта команда бренда обратилась к нам снова, и на этот раз нам предстояло создать уже интерфейсный шрифт. О том, почему это было необходимо и как мы решили эту задачу, рассказываем в статье.
В 2022 году социальная сеть Одноклассники (ОК) начала обновление фирменного стиля. Изменили логотип, расширили функциональность сервиса и сделали визуальную айдентику более современной. После этого ОК пришли к нам в TypeType с запросом на разработку фирменного шрифта. Что из этого получилось — рассказываем в статье!
Атом — первый российский серийный электромобиль, выпуск которого ожидается совсем скоро. Уникальный интерфейс этого гаджета — настоящий привет из будущего: здесь и дополненная реальность, и дисплей-проекция на лобовом стекле (AR HUD), и экран прямо в руле (SWP). Для этих интерфейсов, а также для использования в приложении мы и создали (точнее, кастомизировали) шрифт. А разработчики Атома провели исследование, чтобы убедиться, что текст, набранный этим шрифтом, безошибочно считывается в условиях вождения.
Команда социальной сети ВКонтакте пришла к нам с глобальной задачей: сделать фирменную шрифтовую гарнитуру для соцсети, а точнее две (текстовую и дисплейную). Тогда мы еще не знали, что разработанное нами шрифтовое семейство станет основным не только для соцсети, но и для всей компании VK и ее сервисов: VK Музыки, VK Видео, VK Клипов, VK Знакомств и других.
Визуальный образ Sports.ru не менялся с 2006 года. За это время логотип с пятью разноцветными шариками перестал быть актуальным и отражать ценности бренда. Издание Sports.ru провело масштабный ребрендинг — впервые за 18 лет компания изменила логотип, а также выбрала фирменный цвет. А еще у бренда появился собственный фирменный шрифт TT Sports Display от студии TypeType. Рассказываем подробности!
В 2022 году популярный онлайн-кинотеатр Иви провел ребрендинг. Сейчас компания активно работает над тем, чтобы все точки контакта с аудиторией соответствовали эмоциям, заложенным в платформу бренда. В поисках фирменного шрифта команда Иви обратилась за помощью к нам — студии TypeType.
Шрифт является частью бренда, отвечая за эмоциональный контекст транслируемой информации. Можно ли дополнить эти ассоциации и расширить аудиторию, изменив корпоративный шрифт?
На что вы обращаете внимание, когда заходите на сайт известного бренда?
Скорее всего, ваш ответ — дизайн. И это действительно первое, что бросается в глаза, именно поэтому международные компании так кропотливо и тщательно прорабатывают фирменный стиль, тратя на это большие ресурсы и периодически делая ребрендинг.
Сегодня мы поделимся захватывающей историей создания шрифтовой гарнитуры для набора логотипов крупнейшего российского бренда. Вы увидите все этапы работы и чуть больше узнаете о том, как создаются шрифты.