Создание кастомной версии TT Trailers с pet-friendly диакритикой
20 октября 2021
Поделиться
Как часто вы встречали спрятанных котиков и щенков прямо в буквах? Если никогда, скорее читайте этот кейс.
К TypeType обратилась компания MO NO DESIGN CO, чтобы кастомизировать шрифт TT Trailers Bold для проекта Petchoy. Как можно догадаться, это бренд еды для питомцев. Не просто еды, а свежей, питательной и вкусной.
Задач было действительно много:
• отрисовать и внести вьетнамский язык в шрифтовой файл TT Trailers Bold;
• добавить три сета с «pet-friendly» диакритикой для вьетнамского языка;
• сделать хинтинг для новых знаков.
Команда TypeType начала с отрисовки классического сета вьетнамской диакритики. Суммарно в шрифтовой файл было добавлено 92 глифа.
Сет вьетнамской диакритики
После чего приступили к самой интересной задаче — интеграции силуэтов кошек и собак в графику. Получилось 4 стилистических сета с отсылками к домашним питомцам. Ориентировались на эскизы клиента.
Интеграция силуэтов кошек и собак в графику
После чего дизайнеры взялись за новую задачу — заменили диакритику на более подходящую пожеланиям клиента.
Замена диакритики
Когда все знаки были отрисованы, команда приступила к проработке кернинга, чтобы все буквы идеально подходили друг другу в текстовом полотне.
На финальных этапах технические специалисты прописали фичи для шрифта и сделали хинтинг новых знаков. Новые шрифтовые файлы получили названия TT Trailers Petchoy и TT Trailers Petchoy Display, в одном находилась традиционная вьетнамская диакритика, в другом — уникальная pet-friendly.
Упаковка продукта с кастомизированной версией шрифта
Оба кастомизированных шрифта подошли клиенту, который смог использовать их для своих социальных сетей и других видов коммуникации.
Атом — первый российский серийный электромобиль, выпуск которого ожидается совсем скоро. Уникальный интерфейс этого гаджета — настоящий привет из будущего: здесь и дополненная реальность, и дисплей-проекция на лобовом стекле (AR HUD), и экран прямо в руле (SWP). Для этих интерфейсов, а также для использования в приложении мы и создали (точнее, кастомизировали) шрифт. А разработчики Атома провели исследование, чтобы убедиться, что текст, набранный этим шрифтом, безошибочно считывается в условиях вождения.
2024 год стал очень продуктивным и значимым для TypeType. Мы выпускали новые шрифты и совершенствовали старые, получали награды, делали наш сайт удобнее, делились знаниями о шрифтовом дизайне и делали классные коллаборации с нашими друзьями и партнерами. В общем, этот год подарил нам множество изменений, и теперь настало время оглянуться назад, чтобы зафиксировать наши достижения и наметить планы на будущее.
Нам нередко задают вопрос о том, как шрифтовые дизайнеры придумывают названия для своих шрифтов. И ответить на него не так просто, как кажется, ведь у каждой студии и даже у каждого отдельного автора свой подход. Поэтому в этой статье мы решили осветить вопрос с разных сторон — как с творческой, так и с юридической.
Многим нашим читателям наверняка знакомо понятие «италик»: мы очень часто говорим о них, то есть о наклонных и курсивных шрифтах, в наших статьях. А вот термин «реталик» встречается гораздо реже, и даже подкованные в шрифтовой терминологии читатели могут не знать, что это такое. Давайте же разберёмся!
Выбрать подходящий шрифт для электронной книги — на первый взгляд простая задача, которая на самом деле требует тщательного подхода и соблюдения ряда нюансов. Ведь электронный носитель значительно отличается от печати на бумаге. На что именно стоит обратить внимание? И как выбрать лучший шрифт для чтения электронных книг? Рассказываем в статье!
Команда социальной сети ВКонтакте пришла к нам с глобальной задачей: сделать фирменную шрифтовую гарнитуру для соцсети, а точнее две (текстовую и дисплейную). Тогда мы еще не знали, что разработанное нами шрифтовое семейство станет основным не только для соцсети, но и для всей компании VK и ее сервисов: VK Музыки, VK Видео, VK Клипов, VK Знакомств и других.
С 2023 года TypeType проводит митапы, на которых собираются руководители крупных брендов и представители ведущих агентств, дизайнеры, друзья и партнеры студии. Мы не только разговариваем о шрифтах и их применении в дизайне и брендинге, но и много общаемся, знакомимся и строим совместные планы.
Рукописные шрифты — отличный инструмент, который в определенных случаях поможет украсить ваш дизайн. Однако очень важно правильно и уместно их использовать. В нашей статье мы рассказали, что такое рукописный шрифт, чем он отличается от курсивного и в каких случаях стоит использовать такие шрифты. А еще — выбрали ТОП рукописных шрифтов из коллекции TypeType.
Инфографика — универсальный и удобный инструмент, который используется повсеместно: в бизнесе, рекламе, науке, журналистике и так далее. Это отличный способ донести информацию просто и наглядно. Почему выбрать правильный шрифт для инфографики очень важно и как это сделать? Как сочетать шрифты между собой? И какие шрифты лучше всего для инфографики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон? Рассказываем в нашей статье!
В команду TypeType поступил запрос на кастомизацию шрифта от True Digital Ltd — маркетингового агентства из Великобритании. Компания делает упор на искренний и вовлечённый подход к продвижению бренда. Свою концепцию они хотели подчеркнуть адаптацией шрифта под фирменный стиль компании.
Сегодня мы поделимся захватывающей историей создания шрифтовой гарнитуры для набора логотипов крупнейшего российского бренда. Вы увидите все этапы работы и чуть больше узнаете о том, как создаются шрифты.
К нам обратилась испанская телекоммуникационная компания Telefonica с запросом на кастомизацию шрифта TT Hoves. Telefonica известна как одна из крупнейших компаний в секторе традиционной и мобильной сотовой связи в мире.
В этой статье расскажем о вариативных шрифтах — насколько это интересный, полезный инструмент, но недооцененный одновременно. О минусах и нюансах работы с ними также не забудем упомянуть.
Часто случается, что существующие шрифты не отвечают требованиям конкретного проекта. Но шрифт — это не статичный инструмент, который функционирует только в том виде, в котором он создан. Чтобы передать индивидуальный голос компании, шрифт можно и нужно подстраивать и кастомизировать под свои нужды, начиная от таких простых изменений, как сокращение кассового состава, до сложных изменений дизайна всех глифов.
Брендинговое агентство из Германии Monospace создаёт корпоративный стиль и дизайн для проектов. Компания считает, что благодаря дизайну можно спроектировать бренд, с которым взаимодействие с клиентами будет приятным и долгосрочным.
Гарнитура TT Ricordi — это коллекция из трёх дисплейных заголовочных антикв, призванных значительно разнообразить традиционную шрифтовую палитру. При этом все три шрифта близки по толщине и схожи своими кассовыми составами, представлены в прописном и капительном наборе, который заменяет собой строчные знаки.
Сегодня мы хотим поделиться с вами короткой историей создания шрифта TT Autonomous. Мы расскажем, что вдохновило дизайнеров и какие типы шрифтов входят в состав семейства.