21 декабря, 19:00, онлайн-встреча «Введение в диакритику». Зарегистрироваться
ГлавнаяБлогСоздание кастомной версии TT Trailers с pet-friendly диакритикой

Создание кастомной версии TT Trailers с pet-friendly диакритикой

Как часто вы встречали спрятанных котиков и щенков прямо в буквах? Если никогда, скорее читайте этот кейс.

К TypeType обратилась компания MO NO DESIGN CO, чтобы кастомизировать шрифт TT Trailers Bold для проекта Petchoy. Как можно догадаться, это бренд еды для питомцев. Не просто еды, а свежей, питательной и вкусной.

Задач было действительно много:

• отрисовать и внести вьетнамский язык в шрифтовой файл TT Trailers Bold;

• добавить три сета с «pet-friendly» диакритикой для вьетнамского языка;

• сделать хинтинг для новых знаков.

Команда TypeType начала с отрисовки классического сета вьетнамской диакритики. Суммарно в шрифтовой файл было добавлено 92 глифа.

Сет вьетнамской диакритики

После чего приступили к самой интересной задаче — интеграции силуэтов кошек и собак в графику. Получилось 4 стилистических сета с отсылками к домашним питомцам. Ориентировались на эскизы клиента.

Интеграция силуэтов кошек и собак в графику

После чего дизайнеры взялись за новую задачу — заменили диакритику на более подходящую пожеланиям клиента.

Замена диакритики

Когда все знаки были отрисованы, команда приступила к проработке кернинга, чтобы все буквы идеально подходили друг другу в текстовом полотне.

На финальных этапах технические специалисты прописали фичи для шрифта и сделали хинтинг новых знаков. Новые шрифтовые файлы получили названия TT Trailers Petchoy и TT Trailers Petchoy Display, в одном находилась традиционная вьетнамская диакритика, в другом — уникальная pet-friendly.

Упаковка продукта с кастомизированной версией шрифта

Оба кастомизированных шрифта подошли клиенту, который смог использовать их для своих социальных сетей и других видов коммуникации.

Узнать больше

Создаем шрифт с нуля: подробное руководство и советы по выбору программ

Создаем шрифт с нуля: подробное руководство и советы по выбору программ

Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно.

Узнать больше14 ноября, 2022
Типографика: основные виды и характеристики шрифтов

Типографика: основные виды и характеристики шрифтов

Гармонично подобранный шрифт не только доносит информацию до аудитории, но и визуально дополняет проект. Ошибка в выборе шрифта может испортить впечатление и оттолкнуть зрителя от продукта, будь то афиша, вывеска магазина или кафе, упаковка товара, веб-сайт или приложение.

Узнать больше01 ноября, 2022
Антиква и гротеск: отличия шрифтов

Антиква и гротеск: отличия шрифтов

Зайдите на сайты трёх любимых брендов и попробуйте проанализировать, какие эмоции они вызывают. Будь то одежда или обувь, автомобили или электроника, косметика или аксессуары, у каждой компании есть свой секрет: они хотят стать частью вашей жизни. Эмоции, которые вызывают эти вещи, образ жизни, с которым ассоциируются — неотъемлемая часть брендинга.  Впервые открывая сайт компании, вы…

Узнать больше20 октября, 2022