Кастомизация TT Hoves для легендарного бренда Telefonica
20 июля 2021
Поделиться
К команде TypeType обратилась испанская телекоммуникационная компания Telefonica с запросом на кастомизацию шрифта TT Hoves. Telefonica известна как одна из крупнейших компаний в секторе традиционной и мобильной сотовой связи в мире.
Компанию полностью устраивал шрифт, и они хотели внести только одно изменение! Однако эта кастомизация затрагивала многие символы.
Telefonica хотела изменить внешний вид всех точек и поменять их форму с квадратных на круглые, в итоге получив кастомизированную версию шрифта с новым названием. Дизайнеры TypeType приступили к работе. Были отобраны все символы и буквы, подходящие под кастомизацию, после чего в каждый глиф была внесена круглая точка.
Для кастомизированных знаков был сделан хинтинг, после чего шрифтовой файл получил название Telefonica Sans.
Кастомная версия TT Hoves под названием Telefonica Sans стала более дружелюбной для восприятия. Результат вы можете увидеть на сайте компании.
Telefonica приобретала безлимитную лицензию на шрифт, поэтому кастомизацию мы сделали в подарок.
Команда социальной сети ВКонтакте пришла к нам с глобальной задачей: сделать фирменную шрифтовую гарнитуру для соцсети, а точнее две (текстовую и дисплейную). Тогда мы еще не знали, что разработанное нами шрифтовое семейство станет основным не только для соцсети, но и для всей компании VK и ее сервисов: VK Музыки, VK Видео, VK Клипов, VK Знакомств и других.
С 2023 года TypeType проводит митапы, на которых собираются руководители крупных брендов и представители ведущих агентств, дизайнеры, друзья и партнеры студии. Мы не только разговариваем о шрифтах и их применении в дизайне и брендинге, но и много общаемся, знакомимся и строим совместные планы.
Рукописные шрифты — отличный инструмент, который в определенных случаях поможет украсить ваш дизайн. Однако очень важно правильно и уместно их использовать. В нашей статье мы рассказали, что такое рукописный шрифт, чем он отличается от курсивного и в каких случаях стоит использовать такие шрифты. А еще — выбрали ТОП рукописных шрифтов из коллекции TypeType.
Инфографика — универсальный и удобный инструмент, который используется повсеместно: в бизнесе, рекламе, науке, журналистике и так далее. Это отличный способ донести информацию просто и наглядно. Почему выбрать правильный шрифт для инфографики очень важно и как это сделать? Как сочетать шрифты между собой? И какие шрифты лучше всего для инфографики маркетплейсов Вайлдберриз и Озон? Рассказываем в нашей статье!
Визуальный образ Sports.ru не менялся с 2006 года. За это время логотип с пятью разноцветными шариками перестал быть актуальным и отражать ценности бренда. Издание Sports.ru провело масштабный ребрендинг — впервые за 18 лет компания изменила логотип, а также выбрала фирменный цвет. А еще у бренда появился собственный фирменный шрифт TT Sports Display от студии TypeType. Рассказываем подробности!
Широкие и узкие шрифты — одна из свежих тенденций в типографике, графическом и веб-дизайне. На первый взгляд некоторые из них могут показаться странными и несуразными, но при правильном применении способны придать проекту свежести и дерзости, актуальности и смелости. Что из себя представляют узкие и широкие шрифты, какими они бывают и где используются? Разбираемся в нашей статье!
Как установить новый шрифт на компьютер? Такой вопрос достаточно часто возникает у пользователей и дизайнеров. Однако уверяем вас — в этом нет ничего сложного! В нашей статье — пошаговая инструкция, которая поможет вам скачать и правильно установить файлы шрифтов на ПК с Windows или iOS.
Рассказываем, какие существуют виды платных и бесплатных лицензий на шрифты, как правильно выбирать и использовать их, как проверить и купить лицензию для коммерческого использования, как дизайнеру и заказчику избежать неприятных ситуаций с лицензированием шрифтов.
Кернинг, трекинг, спейсинг и интерлиньяж — это настройки и инструменты, с помощью которых разработчик шрифта или дизайнер может настраивать расстояние между знаками, меняя ритм текста и влияя на его читабельность. В чем разница между этими понятиями, почему они важны и как настроить их в разных программах? Рассказываем в нашей статье.
В этой статье расскажем о вариативных шрифтах — насколько это интересный, полезный инструмент, но недооцененный одновременно. О минусах и нюансах работы с ними также не забудем упомянуть.
Часто случается, что существующие шрифты не отвечают требованиям конкретного проекта. Но шрифт — это не статичный инструмент, который функционирует только в том виде, в котором он создан. Чтобы передать индивидуальный голос компании, шрифт можно и нужно подстраивать и кастомизировать под свои нужды, начиная от таких простых изменений, как сокращение кассового состава, до сложных изменений дизайна всех глифов.
Брендинговое агентство из Германии Monospace создаёт корпоративный стиль и дизайн для проектов. Компания считает, что благодаря дизайну можно спроектировать бренд, с которым взаимодействие с клиентами будет приятным и долгосрочным.
Гарнитура TT Ricordi — это коллекция из трёх дисплейных заголовочных антикв, призванных значительно разнообразить традиционную шрифтовую палитру. При этом все три шрифта близки по толщине и схожи своими кассовыми составами, представлены в прописном и капительном наборе, который заменяет собой строчные знаки.
Сегодня мы хотим поделиться с вами короткой историей создания шрифта TT Autonomous. Мы расскажем, что вдохновило дизайнеров и какие типы шрифтов входят в состав семейства.
PluralSight обратились к TypeType за триальными версиями шрифтов TT Commons™ Classic и TT Interphases, чтобы выбрать подходящий. Их привлёк TT Commons™ Classic, но нестандартный размер глифов делал шрифт неподходящим для нескольких направлений.
Немецкая аналитическая платформа для маркетологов Adjust обратилась к команде TypeType с запросом на кастомизацию шрифта TT Norms® Pro. Adjust предоставляет инструменты для развития компаний по всему миру.