Создать первый шрифт сложнее всего, потому что дизайнер ещё не знает всех деталей разработки, не обладает достаточной насмотренностью и опытом. Многое при разработке гарнитуры в первый раз приходится узнавать в процессе, перенося теоретические знания о шрифтовом дизайне на практику, что всегда сложно.
Шрифт — это произведение искусства. Так считают многие дизайнеры, но речь пойдёт не об индустрии в целом, а о конкретном шрифте, представляющем художественный интерес для ценителей искусства. У него есть всё: красивая предыстория, эстетика и плавность линий.
Техническая работа над новым шрифтом сторонних дизайнеров всегда вызывает профессиональное любопытство. Особенно, если речь заходит о работе со шрифтами для брендов со всемирно известной историей. Olivetti — итальянская компания, чьё название в 20 веке вызывало восторг и уважение, особенно в среде журналистов и писателей.