Брендинговое агентство из Германии Monospace создаёт корпоративный стиль и дизайн для проектов. Компания считает, что благодаря дизайну можно спроектировать бренд, с которым взаимодействие с клиентами будет приятным и долгосрочным.
Компания Monospace хотела внести изменения в шрифт TT Hoves Medium.
Кастомизация охватила несколько областей:
• требовалось внести правки в графику некоторых знаков и сделать акцидентную версию TT Hoves Medium;
• отрисовать и встроить в шрифтовой файл два логотипа компании;
• установить по умолчанию альтернативные формы знаков 0, 1, Q, g, l;
• сократить кассовый состав шрифтового файла: удалить кириллицу, капитель, расширенный состав цифр и символов;
• изменить название шрифта на TT Hoves GDTI.
Команда дизайнеров и технических специалистов TypeType приступила к кастомизации.
Дизайнер изменил графику 39 исходных глифов в одном из начертаний. Дополнительно изменилось начертание глифов с диакритикой.
Технические специалисты TypeType поменяли местами альтернативные знаки и основные.
Шрифтовой файл пополнился двумя логотипами компании.
Сам шрифтовой файл стал легче: кассовый состав шрифта был уменьшен с 1384 знаков до 656.
Перед отправлением клиенту команда сделала автоматический хинтинг шрифта, а название изменилось на TT Hoves GDTI.
В процессе работы появилось ещё одно дополнение в изменении шрифта: компания захотела дополнительно кастомизировать текстовую версию TT Hoves. В итоге альтернативные формы знаков 0, 1, Q, g, l поставили по умолчанию в 8 разных начертаниях TT Hoves, то есть в 4 прямых и в 4 италиках. Эта версия шрифта тоже получила новое название TT Hoves GDTI Text.
В итоге TypeType предоставило компании Monospace Albert & Buettner GbR кастомизированные версии акцидентного и текстового шрифтов TT Hoves с облегчённым кассовым составом, новой графикой некоторых глифов и новыми названиями.